Гарантия
Гарантийные обязательства
- Гарантия устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки и составляет:
- На пластиковые и металлопластиковые окна и балконные блоки – 10 лет (в случае если монтаж производится специалистами компании «Потолки&Окна») и 3 года, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
- На изделия из алюминиевого профиля – 3 года (в случае если монтаж производится специалистами компании «Потолки&Окна») и 1 год, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
- На пластиковые входные – 1 год (в случае если монтаж производится специалистами компании «Потолки&Окна») и 6 месяцев, если монтаж производится клиентом самостоятельно, либо с привлечением сторонних монтажников.
- На монтажный шов предоставляется гарантия 10 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки монтажных работ если в течение 10 дней после монтажа окон была проведена отделка откосов и нагрузки на монтажный шов не превышали предельно-допустимые параметры. Так как монтажная пена при воздействии влаги и ультрафиолета теряет свои тепло- и шумо-изоляционные свойства — отделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием и должна быть выполнена в качественно и в срок.
- На отделку откосов выполненную специалистами компании «Потолки&Окна» устанавливается гарантия в течение 5 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.
- Компания «Потолки&Окна» не несет ответственности за повреждения продукции после приемки ее Клиентом.
Условия гарантийного обслуживания.
- Гарантия распространяется только на продукцию указанную в Бланке заказа, прилагаемому к Договору.
- Гарантия пластиковые окна и балконные блоки действует только при сервисном обслуживании изделий компанией «Потолки&Окна» или другой специализированной организации(в соответствии с приложением к Договору), а также при соблюдении Клиентом правил, изложенных в Инструкции по эксплуатации окон ПВХ (приложение к Договору).
- Гарантия действует только при наличии у клиента следующих документов: Договора, Бланка заказа, документа подтверждающего оплату, а для пластиковых окон и балконных блоков — документа, подтверждающего своевременное проведение сервисного обслуживания компанией «Потолки&Окна» или другой специализированной организации.
- Гарантийные обязательства наступают в случаях:
- растрескивания сварных швов или профиля, при соблюдении требований к монтажу и остеклению;
- поломки запирающих устройств, при соблюдении правил эксплуатации;
- образовании конденсата в воздушной камере стеклопакета (в случае эксплуатации при температуре выше минус 45OC)
- отрыва уплотняющих прокладок от рамы или створки, при соблюдении правил ухода за ними.
- Гарантийные обязательства не распространяются:
- при выявлении механических повреждений профиля, стеклопакетов, фурнитуры, аксессуаров и т.п.
- На изделия, изготовленные с нарушением требований компании «Потолки&Окна» к конструкции, по настоянию клиента:
- створки окон шириной более 1280 мм. по фальцу или площадью более 1.80 кв. м;
- створки дверей шириной более 890 мм. по фальцу или площадью более 1.90 кв. м;
- одностворчатые фрамужные окна шириной более 2130 мм. по фальцу или площадью более 1.66 кв.м;
- оконные и дверные створки (кроме фрамуг), ширина которых в полтора (и более) раза больше высоты;
- окна и двери, установленные с отклонением от вертикали более чем на 10 градусов.
- На изделия, монтаж которых был произведен, с нарушениями ГОСТ 30971-2002 и ГОСТ Р 52749-2007 (при монтаже выполненном не специалистами компании «Потолки&Окна»).
- На период действия гарантии, компания «Потолки&Окна» обязуется рассмотреть обращение Покупателя в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
Сервисное обслуживание оконных и/или балконных блоков ПВХ.
- Сервисное обслуживание включает в себя:
- выявление неисправностей — проверку уплотнений; износа фурнитуры; наличия продуваний, провисания створок и т. д.
- смазку уплотнителя и фурнитуры.
- регулировку створок окон.
- Сервисное обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год.
- В течение первого года компания «Потолки&Окна» проводит сервисное обслуживание бесплатно. В дальнейшем сервисное обслуживание производится за счет Клиента.
- Сервисному обслуживание производится в течение 14 (четырнадцати) дней с даты вызова мастера.
Особые условия.
- ПВХ – профиль
Компания «Потолки&Окна» гарантирует соответствие внешнего вида профиля ГОСТ 30673-99 п. 5.3.3. Претензии к внешнему виду не принимаются, если при эксплуатации использовались очистительные средства с абразивами и химически-активными веществами, а также в случае деформации поверхности профиля под воздействием нагревательных и осветительных приборов, открытого пламени. - Стекло, стеклопакеты
Компания «Потолки&Окна» гарантирует, что для производства стеклопакетов используется стекло марки М1, в соответствии с ГОСТ 111-2001. - Фурнитура, уплотнители
При обнаружении в механизмах фурнитуры и на поверхности уплотнителей мусора, штукатурного раствора, высохших красок или мастик и т.п., претензии на работу фурнитуры и уплотнителей не принимаются - При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией изделий компании «Потолки&Окна», Вы можете связаться с нами по телефону +7 (812) 426-12-00